Porsche Сayenne приехал к нам для проведения технического осмотра. В ходе осмотра обнаружили, что течет прокладка клапанной крышки. Провели ТО. После чего владелец автомобиля записался на замену детали. Предлагаем краткий обзор.
Диагностика Порше Кайен
Порше 2015 года выпуска с пробегом всего в 38 000 км. Двигатель установлен бензиновый 3,2 л. Передали автомобиль механику для ремонта.
При проведении работ по снятию клапанной крышки были обнаружили следующую неисправность, которая и повлекла за собой течь масла. Заключалась она в том, что была изношена мембрана маслоотделителя, который встроен в клапанную крышку. В результате меняем прокладку клапанной крышки и маслоотделитель.
При выполнении работ что требуется? Требуются:
- прокладки под впускной коллектор,
- прокладки под клапанную крышку.
Ремонт Порше Кайен
Клапанная крышка – это самая верхняя часть двигателя. Она закрывает клапана головки блока цилиндров. Если крышка неисправна, то не будет создаваться вакуум в двигателе. А двигатель должен быть герметичен со всех сторон. В плохом варианте течь стала бы увеличиваться, что привело к ненормированному расходу масла, затем к поломке двигателя.
Сложность при выполнении замены клапанной крышки состоит в демонтаже впускного коллектора. Он представляет собой сложную конструкцию. И его неудобно снимать, так как есть много болтов в труднодоступных местах, и большее количество времени занимает именно монтаж и демонтаж этого узла. Клапанная крышка же снимается очень легко.
Интересно: неисправный маслоотделитель может повлечь за собой течь не только клапанной крышки, но и других уплотнений мотора.
Замена прокладки клапанной крышки Порше Кайен
Как устраняем проблему с подтеками масла Порше?
- В первую очередь снимаем впускной коллектор.
- Далее снимаем клапанную крышку.
- Убираем саму прокладку, которая протекала.
- Зачищаем поверхности и устанавливаем новую деталь.
- Заменили маслоотделитель.
- Обратно установили впускной коллектор.
По времени такая работа занимает 5-7 часов, при этом какое-то специальное оборудование не требуется, нужен только опытный механик и элементарный ручной набор инструментов. После этого проверили автомобиль на момент течи и корректной работы маслоотделителя.