В наш сервис обратился владелец Порше Панамера с казалось бы простой задачей – заменой тормозных колодок. Однако, по словам владельца, предыдущие два сервиса отказались принимать автомобиль в работу. Это связано с тем, что произошло закисание крепежных болтов на суппортах. А такой вид ремонта требует у механика наличия серьезных навыков и значительного опыта. Малейшая неточность, и стоимость работ увеличивается более, чем в два раза.
Важно: Прежде, чем произвести стандартную замену тормозных колодок нужно обязательно осмотреть состояние суппортов, тормозных дисков, состояние всех тормозных шлангов на предмет течи. И только после полной диагностики произвести замену изношенных элементов.
При торможении колодки соприкасаются с дисками. Толщина колодок уменьшается. Как только толщина доходит до предельно минимального значения, срабатывает датчик колодок. Сигнал поступает на панель приборов, и водитель видит, что необходимо произвести замену данного элемента.
Тормозные диски и колодки – это расходный материал на автомобиле. Со временем они стачиваются. Зависит это напрямую от стиля вождения и условий эксплуатации.
Почему важно следить за чистотой автомобиля?
Направляющие закисают именно вследствие попадания на них тормозной пыли от износа тормозных колодок, влаги и грязи. Во время нажатия на педаль тормоза суппорт сжимается, сжимаются также тормозные колодки. При засоренных направляющих в момент, когда педаль тормоза отпускается, колодка может встать наперекос, а суппорт начнет подклинивать.
Тогда колодка должным образом не отжимается от тормозного диска. Диск получает лишний нагрев. И нагревается до тех пор, пока не сточит колодку до появления необходимого зазора. Вследствие этого тормозная колодка стачивается быстрее, чем остальные по одной стороне.
Интересно: И если во время такого процесса заехать в лужу, то тормозной диск может повести. Т.е. он получит рельефность - или продольную или поперечную. В такие моменты во время торможения появляются вибрации. Эти вибрации можно легко связать с разбалансировкой колес. Поэтому в нашем сервисе работают знающие специалисты и, ремонт производится на профессиональном дилерском оборудовании Порше.
Сложность данной работы состоит в предельной точности. Элементы должны встать на место четко. Как выполнить такой ремонт:
- снять колесо,
- добавить специальную жидкость, которые убирают ржавчину и окисление,
- расшатать и вытащить крепежные болты,
- зачистить суппорта и нанести медную смазку,
- установить новые болты,
- установить новые тормозные колодки,
- при необходимости, провести профилактику тормозных цилиндров.
Интересно: Нанесение медной смазки при следующем ремонте поможет произвести замену элементов без затруднений.