Ремонт подвески Порше

Автоцентр «ПИК» специализируется на ремонте подвески автомобилей Porsche. Porsche – спортивное авто, поэтому к ремонту подвески предъявляются повышенные требования. От состояния подвески зависит устойчивость и маневренность авто. Как говорится, со скоростью в 60 км/час на Porsche не ездят. При ремонте подвески Porsche мы используем как оригинальные запчасти, так и аналоги, качество которых сопоставимо с оригиналом. Далее мы расскажем про проблемные места подвески Porsche, нельзя сказать, что их много. Но они есть. Когда нужен ремонт подвески Porsche? Какие симптомы? Какие детали подвески Porsche часто выходят из строя?

Только Porshe Мы специализируемся на Porshe

Запчасти в наличии Огромный склад, запчасти в день обращения

Гарантия На все выполненные работы действует гарантия

10+ лет опыта За плечами наших мастеров

Ремонт подвески Порше

+7 (812) 994-64-39

Запись на сервис


Автосервис Порше

Мойка при въезде

3 поста мойки автомобиля. От техоблива до детейлинга.

Автосервис Порше

Ремзона на 14 постов

Ремонт Porsche без очереди! До 18 машин ремонтируются одновременно.

Автосервис Порше

Офис зона

До 4 менеджеров отдела запчастей каждый день подбирают для Вас запчасти.

Когда нужен ремонт подвески Porsche

В этом смысле Porsche мало чем отличается от других автомобилей. Симптомов неисправности подвески не так много. Большинство из них хорошо известны даже обычному автолюбителю. Посторонний шум при движении: гул, стук, свист. Раскачивание машины. Ухудшение управляемости, крен. Эти и другие признаки говорят о неисправности в подвеске, соответственно нужна диагностика и ремонт. Диагностика подвески в автоцентре «ПИК» занимает около 1 часа, в том числе – мы проводим диагностику на профессиональном комплексе МАХА. Обычно мы проводим ремонт подвески Porsche в день обращения. 

Что ломается в подвеске Porsche

Отметим, что опыт механиков позволяет быстро найти неисправность подвески Porsche. Часто выходят из строя амортизаторы, их можно проверить на стенде МАХА или визуально – обычно видны течи или подтеки. Часто приходится менять сайлентблоки рычагов, как правило, они растрескиваются. Стуки в подвеске – к замене рулевых тяг или наконечников. Течь рулевой рейки – тоже довольно распространенная болезнь автомобилей Porsche. Ступичный подшипник, как втулки и стойки стабилизатора частенько приходят в негодность. Не редкость – выход из строя подвесного подшипника карданного вала. Частая «болезнь» машин Porsche с пневмоподвеской – датчики положения кузова. Без должного «ухода» быстро летят пневмобаллоны – спасибо климату и погодным условиям. Отметим, что задняя подвеска Porsche более подвержена износу, чем передняя.

Услуги автоцентра «ПИК» по ремонту подвески: 

- Диагностика подвески;

- Диагностика подвески на профессиональном стенде МАХА;

- Замена рулевых тяг и наконечников;

- Замена втулок и стоек стабилизатора;

- Замена сайлентблоки рычагов подвески;

- Замена амортизаторов;

- Замена ступичного подшипника;

- Ремонт рулевой рейки;

- Замена шруса;

- Замена пружин;

- Замена рычагов подвески.

Профессиональный ремонт подвески Porsche в автоцентре «ПИК»!