Только Porshe Мы специализируемся на Porshe
Запчасти в наличии Огромный склад, запчасти в день обращения
Гарантия На все выполненные работы действует гарантия
10+ лет опыта За плечами наших мастеров
В этом смысле Porsche мало чем отличается от других автомобилей. Симптомов неисправности подвески не так много. Большинство из них хорошо известны даже обычному автолюбителю. Посторонний шум при движении: гул, стук, свист. Раскачивание машины. Ухудшение управляемости, крен. Эти и другие признаки говорят о неисправности в подвеске, соответственно нужна диагностика и ремонт. Диагностика подвески в автоцентре «ПИК» занимает около 1 часа, в том числе – мы проводим диагностику на профессиональном комплексе МАХА. Обычно мы проводим ремонт подвески Porsche в день обращения.
Отметим, что опыт механиков позволяет быстро найти неисправность подвески Porsche. Часто выходят из строя амортизаторы, их можно проверить на стенде МАХА или визуально – обычно видны течи или подтеки. Часто приходится менять сайлентблоки рычагов, как правило, они растрескиваются. Стуки в подвеске – к замене рулевых тяг или наконечников. Течь рулевой рейки – тоже довольно распространенная болезнь автомобилей Porsche. Ступичный подшипник, как втулки и стойки стабилизатора частенько приходят в негодность. Не редкость – выход из строя подвесного подшипника карданного вала. Частая «болезнь» машин Porsche с пневмоподвеской – датчики положения кузова. Без должного «ухода» быстро летят пневмобаллоны – спасибо климату и погодным условиям. Отметим, что задняя подвеска Porsche более подвержена износу, чем передняя.
- Диагностика подвески;
- Диагностика подвески на профессиональном стенде МАХА;
- Замена рулевых тяг и наконечников;
- Замена втулок и стоек стабилизатора;
- Замена сайлентблоки рычагов подвески;
- Замена амортизаторов;
- Замена ступичного подшипника;
- Ремонт рулевой рейки;
- Замена шруса;
- Замена пружин;
- Замена рычагов подвески.